Тел : 8-800-302-69-98
 8-495-122-20-51
Бесплатная примерка в любом удобном для вас месте!

Велотренажёр-велосипед реабилитационный "АНГЕЛ- СОЛО" 3 М

Велотренажёр-велосипед реабилитационный "АНГЕЛ- СОЛО" 3 М
  • Производитель: Соло
  • Код товара: АС 3М
  • Доступность: На складе

Доступные опции


Велотренажёр-велосипед реабилитационный «Ангел-СОЛО 3М» (для детей) предназначен для реабилитации опорно-двигательного аппарата и разработан специально для детей с диагнозом Детский Церебральный Паралич. Основные принципы, заложенные в конструкцию «Ангел- СОЛО» — модульность. Широкие возможности в регулировках, максимальное применение специальных комплектующих с учётом «велосипедных» стандартов. Применение специально разработанной рамы, раздельные узлы рулевой и подседельной стойки с возможностями индивидуальной регулировки, дополнительная регулировка по высоте седла, специально созданный элемент седельного узла - позволяют использовать один велотренажёр-велосипед для нескольких возрастных групп (в отличие от аналогов). Также конструкция является ПОЛНОСТЬЮ разборной, что делает возможным перевозку в дорожной сумке. Использование ременной передачи взамен цепной, даёт более равномерный, плавный и бесшумный ход и исключает необходимость периодических смазочных работ. Кроме этого, в конструкцию заложена возможность установки регулируемого электропривода для принудительного привода педалей в стационарном положении (режим «велотренажёр»).

Велотренажёр-велосипед реабилитационный "АНГЕЛ- СОЛО" 3 М (40-60см/80кг)                                                                                

Поставляется с комплектом ремней, выносом руля, подставкой для перевода велосипеда в режим велотренажер в базовой комплектации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Передаточное число привода (*) 1:1

Масса в базовой комплектации, кг 21

Максимальная нагрузка, кг 80

Возраст: 2-14 лет

Расстояние от пятки до паха: 40-60 см

Производство: Россия, ООО ПКБ «Соло»

Гарантия: 12 месяцев

 

Преимущества

1) Снижен вес тренажера - теперь в базовой комплектации он весит 21 кг (на уровне лучших мировых образцов).

2) Появился подголовник с оригинальным узлом регулирования положения.

3) Изменилась форма сиденья и спинки, применена новая эргономичная система фиксации тела с учетом анатомических особенностей детей.

4) Появилось больше возможностей для регулировок отдельных элементов и узлов велотренажера, выполненных по оригинальной схеме.

5) Применена оригинальная передняя вилка мотоциклетного типа с интегрирован-ной системой регулирования высоты руля с расширенными пределами. Введен травм безопасный ограничитель угла поворота.

6) Оригинальная система кареточного узла позволяет комплектовать велотренажер шатунами нескольких типоразмеров под различные возрастные категории пользо-вателей.

7) Диаметр заднего шкива может быть 40 или 70 мм, что позволяет изменять ско-рость и усилия на педалях. Передаточное число привода на выбор – 1:1 или 2:1.

8) Возможность установки на велосипед квадр приставки (велотренажер становится 4-х колесным, получает большую устойчивость в движении).

9) Цепная передача заменена на безударную зубчато-ременную, обеспечивает демпфирование* кареточного узла (соответственно педалей ) при езде по неровной поверхности, регулировку натяжения ремня простым движением руки, травм без-опасность, не требует смазки, обеспечивает долговечность и надежность привода.

10) В креплении зубчатых шкивов применены втулки «тапербуш»**, что позволило исключить сварку элементов и обеспечило оперативную разъемность деталей при-вода.

11) Для защиты стальных элементов конструкции применено оксидирование, что повысило их устойчивость к агрессивным средам.

12) Тросы управления передним колесом с ручки «мамы» и трос переднего тормоза проложены в несущей балке и не мешают работе ног.

13) В велотренажере применен современный дисковый тормоз, активируемый как с руля, так и с ручки «мамы». С ручки «мамы» включается и стояночный тормоз.

14) Применен оригинальный узел регулировки продольного положения руля с лег-кой фиксацией в выбранном положении.

15) Оригинальный педальный узел с возможностью регулирования положения пе-дали относительно оси шатуна.

16) Оригинальная система поддержки голени (тутор) с возможностью настройки под анатомические особенности ребенка.

17) Подставка для работы тренажера в стационарном режиме из алюминиевых сплавов с системой быстрого крепления и регулировки положения электродвигате-ля. Возможность регулирования начала момента проскальзывания клинового ремня для обеспечения травмобезопасности привода.

18) Спинка с боковыми поддержками автомобильного типа, с развитыми 3D регу-лировками положения в пространстве. Мягкая часть спинки выполнена из неопрена и закрыта съемным тканевым чехлом.

19) Крепление сидения позволяет устанавливать, как оригинальное, так и стандарт-ные велосипедные сиденья.

20) Оригинальная конструкция несущей и вертикальной балок позволило реализо-вать возможности замены модулей велотренажера по мере совершенствования уз-лов и деталей: пользователь получает возможность поддерживать изделие на со-временном техническом уровне без покупки нового велотренажера.

21) Сборка и разборка изделия обеспечена на «икеевском» уровне с применением минимального набора инструментов, имеющегося в комплекте.

22) Задние колеса велотренажера оснащены крыльями с катафотами.

23) Багажная корзина увеличенного размера для удобства пользования.

* Поглощение колебаний.

** представляет собой металлическую, сплошную или разрезную деталь, кониче-ской или цилиндрической формы, на которую крепится приводной шкив, звездочка для цепи или муфта, и внутренним отверстием со шпоночным пазом в соответ-ствии с размерами вала. Для крепления используются крепежные винты. Втулка применяется для монтажа и демонтажа шкивов, муфт, звездочек и позволяет ис-пользовать один и тот же шкив (муфту, звездочку) на валах различного диаметра.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо